loader

Вопрос с подачей горячей воды решен, но устранена ли проблема?

Вопрос с подачей горячей воды решен, но устранена ли проблема?Накануне жильцы многоэтажного дома в пос. Красково г.о. Люберцы обратились с жалобой на отсутствие горячей воды.

Как сообщает пресс-служба округа, водоснабжение удалось восстановить, администрация округа ведет переговоры с владельцем котельной.

Как оказалось, причина отключения довольно банальна — задолженности владельца котельной. Как результат — котельною опломбировали и назначили рассмотрение дела.

Администрация г.о. провела общее собрание с представителями люберецкой теплосети по назначению ряда мероприятий для возобновления подачи воды. Результатом переговоров стала горячая вода в кранах обеспокоенных жильцов.

Теперь перед теплосетью стоит новая задача — подготовить условия аренды котельной на период отопительного сезона текущего года.

Особенно актуален этот вопрос с наступлением холодов, отметил глава муниципалитета, ведь дом должен начать сезон с горячими батареями и теплой водой. После решения этого вопроса следующим шагом станет проектирование сетей водопровода, которое на данный момент является не менее важной темой.

комментарий 21

  • borisenko_trifon

    Почему-то всегда из-за халатности руководства организации страдают обычные люди.

    Ответить
    • Анастасия

      И не говорите. А если в семье есть маленькие детки, в этом случае без горячей воды очень тяжело. К тому же я уверена, что многие люди платят по счетам вовремя.

      Ответить
  • Зенон

    Как-то странно, что в холодное время года решили приостановить работу котельной.

    Ответить
  • demjanova_evfrosinija15

    У нас как всегда все ни слава богу.

    Ответить
  • Kazanovskaja Marianna

    ЕСЛИ ЖИЛЬЦЫ ВОВРЕМЯ ПЛАТЯТ, ОТКУДА МОГЛА ВЗЯТЬСЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ.

    Ответить
  • hreptovich_nikanor

    А если бы вопрос не был решен, что делать тогда жильцам дома.

    Ответить
  • kira

    какое халатное отношение руководителей котельной.

    Ответить
  • Spesivcev Pamfil

    На них только и нужно, что жалобы писать, а больше вопрос никак не решить.

    Ответить
  • hotinskij_dorimedont41

    Контролирующие органы почему-то не проверили компанию, и не нашли решение проблемы заранее.

    Ответить
  • Ладыженская Домника

    не представляю, как бы мы жили без воды, да еще и зимой.

    Ответить
  • zhilinskij_juvenalij25

    ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО КАКОЕ-ТО, ВЗЯТЬ И ОСТАВИТЬ БЕЗ ВОДЫ ВСЕХ ЖИЛЬЦОВ.

    Ответить
  • Velimir

    Pust’ teper’ rashlebyvajut, to, chto zavarili.

    Ответить
  • Холоневский Родион

    На отопительный сезон вопрос решен, а дальше что будет?

    Ответить
  • Сильвия

    совсем не думают о людях. нет возможности обеспечивать горячей водой с другой котельной?

    Ответить
  • monastyrjov_david

    нужно писать жалобы еще выше а то вдруг им вздумается посредине зимы отключить котельную за долги.

    Ответить
  • fedula30

    халатное и безответственное отношение.

    Ответить
  • Shirinskij Sila

    люди же не смогут начать сезон холодов с неотапливаемыми батареями.

    Ответить
  • alina

    СЛАВА БОГУ, ЧТО ВОПРОС РЕШИЛСЯ.

    Ответить
  • Мавра

    мы уже думали, что будем зимой без теплой воды и отопления.

    Ответить
  • Izolda

    НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН ВОПРОС РЕШЕН, А ДАЛЬШЕ ЧТО БУДЕТ?

    Ответить
  • Akchurina Adriana

    ГЛАВНОЕ, ЧТО ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ, ХОТЯ И ПОКА НА СЕЗОН ХОЛОДОВ.

    Ответить

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *