loader

«Концессия водоснабжения» в Волгограде начала сотрудничество со школой

 «Концессия водоснабжения» в Волгограде начала сотрудничество со школойВ этом месяце состоялось собрание, на котором «Концессия водоснабжения» подписала совместный документ о сотрудничестве с одной из городских школ №81

Благодаря этому теперь планируется вводить ознакомительные уроки, новые учебные программы для учеников, чтобы развивать всестороннюю образованность.

На данный момент специалисты снимают серию обучающих и информативных фильмов на тему «Уроки с водоканалом». В съемках принимают участие ученики старших классов и учителя школы. Они более подробно изучают тематику школьной программы с использованием примеров производственных процессов объектов водоканала, очистных сооружений канализации.

На таких тематических уроках будут преподаваться школьные предметы, которые станут наглядными, получат прикладное значение. На водоочистных сооружениях в Краснооктябрьском районе изучили, для каких целей применяется электролиз при очистке питьевой и сточной воды. Ученики уже посетили очистные сооружения Тракторозаводского района. Здесь темой урока сделали особенности и значение коагуляции, а также для чего технологию применяют для подготовки питьевой воды.

Особенности сотрудничества с коммунальной службой

Коммунальная служба сотрудничает с городской школой №81 уже больше 4 лет. Главной задачей совместной работы стала поддержка краеведческого конкурса под названием «Знатоки родного края». Все задания составляются заместителем директора школы. Наталья Ракитина проводит воспитательную работу с учениками.

Задания должны выполняться школьными командами. Их задачей становится прохождение квеста по улицам города, чтобы проверять исторические здания и достопримечательности. В этой программе принимает участие и музей истории чистой воды «Фильтр». Его поддержанием и развитием занимается компания «Концессии водоснабжения», которая стала постоянным партнером конкурса.

Просветительная и исследовательская работа школы не осталась без внимания. Музей предоставил в школьную библиотеку редкую книгу, которая называется «Великие карты. Мировые шедевры и их значение». Издание написали на русском языке при помощи печатной компании «Лидер». В книге есть альбом с иллюстрациями. Здесь описаны исторические события 60 великих карт человечества. Они отражают главные этапы, которые способствовали развитию представления людей об окружающей природе и мире в целом.

В конце 2019 года компания «Концессия водоснабжения» в Волгограде, провела для учеников школы не совсем обычный урок по истории, коммунальному краеведению, проектированию водозаборных узлов и принципов его работы. Его провели в формате спектакля. На уроке рассказали особенности событий 1934 года. В этот период времени активно занимались строительными работами по монтажу водопровода для северных рабочих территорий, районов.

Также в спектакле осветили культурологическое мнение и взгляд на причины, последствия события того времени. На урок пригласили известного музыканта, поэта, философа и музыкального эксперта Нобелевского концерта – Михаила Казиника.

комментария 22

  • Валкевич Агафия

    Vsestoronnee razvitie shkol’nikov – jeto ochen’ horosho.

    Ответить
  • Protaseva Oktjabrina

    но проблемы с водаснабжением к сожалению от этого не решаться.

    Ответить
  • Lin

    Интересные и познавательные уроки. Ребята смогут узнать много интересного.

    Ответить
  • Ivanovskij Varnava

    Ребята смогут познакомиться со многими выдающимися людьми.

    Ответить
  • ermogen25

    Интересные условия обучения: прохождение квестов.

    Ответить
  • Neonilla

    хорошо что задействуется несколько структур.

    Ответить
  • Golovkov Falalej

    Horosho, chto kommunal’nye sluzhby okazyvajut pomoshh’ shkole.

    Ответить
  • Nikita

    Некоторые опыты, которые проводятся в рамках проекта, будут полезны ученикам в будущем.

    Ответить
  • naum

    Rebjata smogut legche usvoit’ istoricheskij material, na urokah, provodimyh v vide spektaklja.

    Ответить
  • gorislav45

    Спосибо, что и музей школы не остался без внимания.

    Ответить
  • shafrova_olga33

    Интересно а какой ученикам от этого толк?

    Ответить
  • Polina

    Ребята хоть узнают больше не только об истории города, но и отдельных его частей.

    Ответить
  • Иуста

    Жаль, что школа пытается найти выгоду, за счет привлечения детей.

    Ответить
  • Diana

    Kakoj tolk v takom jeksperimente dlja kommunal’nyh sluzhb?

    Ответить
  • lodygin_bazhen

    Mozhet, skoro uchenikov uzhe nachnut privlekat’ k rabotam po vodosnabzheniju?

    Ответить
  • Demjanova Evfrosinija

    ПРИЯТНО, ЧТО ДЕТЯМ ПЫТАЮТСЯ РАЗНООБРАЗИТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС.

    Ответить
  • Устимович Прокопий

    нравится то, что метод более безопасный.

    Ответить
  • Hruscevich Ivanna

    Скажется ли такое сотрудничество на качестве воды?

    Ответить
  • Rataev Evlampij

    Хорошо, что прививают ученикам тягу к естественным наукам.

    Ответить
  • Аристарх

    Не будут ли такие нововведения еще больше нагружать учеников?

    Ответить
  • Андрей

    Конечно же не будут. Сейчас как минимум много проффесий о которых ученики и не вспоминают, если им об них не напомнить. А робота с водой, ето увлекательное путешевствие в мир ЖКГ) Отлично проведут времяф

    Ответить
  • Люда

    Польза от таких уроков очевидна — школьники будут знать лучше химию, видеть на примере её прикладное значение. Ещё бы больше внимания уделили тому, что воду, её чистоту надо беречь.

    И никакие это не лишние нагрузки для детей, в учебных планах всегда предусматривают различные экскурсии. 

    Ответить

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *